Современные технологии, сервисы и революция

Нужно ли сохранять регуляцию рынка и способны ли системы, основанные на доверии к другим пользователям, заменить систему лицензирования? Революция рынка услуг такси, которую производит американский гигант Uber, похожа на революцию в ритейле, которую в свое время сделал Amazon. Владельцы маленьких магазинов говорили, что клиенты не будут доверять продавцам в интернете: это ненадежно, сложно, это лишает людей возможности проверить товар, прежде чем купить его. Но те, кто не справился с интернет-конкуренцией, были вынуждены закрыть свои магазины.
Кевин не собирается принимать участие в сегодняшней акции, он считает, что блэккебам ничего не угрожает, они станут премиальным сервисом, но выстоят.
– Не надо считать нас какими-то ретроградами. У нас у всех установлены карты Google, и мы знаем, что такое Foursquare, но я точно могу вам сказать, что знаю город лучше, чем все сервисы, вместе взятые. Чтобы сдать экзамен и получить право водить черное такси, я выучил город наизусть. Экзаменатор спрашивает, как мне проехать от Букингемского дворца до детского сада Pony Garden. В Лондоне тысячи детских садов, но я знаю, где находится этот конкретный. Не глядя на карту, я расскажу вам самый прямой путь до вашей точки назначения. И я это сделаю быстрее, потому что моя голова соображает пока быстрее, чем телефон и поисковая система.

Когда такой единый сервис организует революционный прогресс в нашей стране?

No comments:

Post a Comment