Нужна ли любовь на работе?

Служба исследований HeadHunter ищет ответ на вопрос: а нужна ли любовь в работе? И если да, то кому? После анализа более 250 000 вакансий (2553 которых — из Хабаровского края), опубликованных в 2014 году на hh.ru, оказалось, что любовь не просто нужна, она необходима! Во всяком случае, работодатели всё чаще заявляют её как пожелание для претендентов на вакансии.


lIZrwvbeRuuzqOoWJUEn_Photoaday_CSD (1 of 1)-5


Чаще всего «любовь» указывают среди прочих пожеланий к соискателям в сферах продаж, туризма, маркетинга, науки и образования, искусства и СМИ. И в два раза чаще, чем во всех предложениях о работе, «любовь» можно найти в описании вакансий для начинающих специалистов, которым, кроме амбиций и образования зачастую больше нечем заинтересовать потенциального нанимателя.


Самое распространённое пожелание — любовь к профессии. Это работодатели ожидают, к примеру, от строителей, преподавателей, массажистов, парикмахеров, озеленителей и особенно часто – от поваров. Некоторые рекрутеры приветствуют в претендентах любовь к определённому продукту или товару, например, к кофе.


picjumbo.com_Smooth-Touch-Workspace


В продажах нужно любить клиентов, в сфере услуг и отельном бизнесе важна любовь к людям в принципе – даже для руководителя департамента продаж. Это довольно распространённое требование для сотрудников, которые часто контактируют с клиентами или персоналом внутри компании, в том числе и для административного персонала.

«Любовь к человечеству в целом и к гостям кафе в частности» хотели бы видеть в соискателе на позицию продавца мороженого.


«Любовь к языку до умопомрачения» — качество талантливого копирайтера, во всяком случае именно такое требование заявлено в одной из вакансий.

Любовь к постоянному движению, присущая активным людям, будет плюсом для трудоустройства на одну из руководящих позиций.


U7Fc1sy5SCUDIu4tlJY3_NY_by_PhilippHenzler_philmotion.de


Жизнелюбивых сотрудников ищут в маркетинге и индустрии красоты. Любовью «к экспериментам» должен обладать соискатель на руководящую позицию в банковском секторе.


Примечательно, что отдельные работодатели указывают наличие любви к профессии или к людям в каждой вакансии компании, от кладовщика до директора. В таком случае «любовь» можно рассматривать не просто как пожелание, а как составляющую корпоративной культуры компании.


Любовь многие работодатели края считают немаловажным качеством и готовы отдать предпочтение соискателю, который не просто имеет опыт и достаточные компетенции, но и по-настоящему любит то, чем занимается.





Читайте на HLEB.asia

No comments:

Post a Comment