Служба исследований HeadHunter ищет ответ на вопрос: а нужна ли любовь в работе? И если да, то кому? После анализа более 250 000 вакансий (2553 которых — из Хабаровского края), опубликованных в 2014 году на hh.ru, оказалось, что любовь не просто нужна, она необходима! Во всяком случае, работодатели всё чаще заявляют её как пожелание для претендентов на вакансии.
Чаще всего «любовь» указывают среди прочих пожеланий к соискателям в сферах продаж, туризма, маркетинга, науки и образования, искусства и СМИ. И в два раза чаще, чем во всех предложениях о работе, «любовь» можно найти в описании вакансий для начинающих специалистов, которым, кроме амбиций и образования зачастую больше нечем заинтересовать потенциального нанимателя.
Самое распространённое пожелание — любовь к профессии. Это работодатели ожидают, к примеру, от строителей, преподавателей, массажистов, парикмахеров, озеленителей и особенно часто – от поваров. Некоторые рекрутеры приветствуют в претендентах любовь к определённому продукту или товару, например, к кофе.
В продажах нужно любить клиентов, в сфере услуг и отельном бизнесе важна любовь к людям в принципе – даже для руководителя департамента продаж. Это довольно распространённое требование для сотрудников, которые часто контактируют с клиентами или персоналом внутри компании, в том числе и для административного персонала.
«Любовь к человечеству в целом и к гостям кафе в частности» хотели бы видеть в соискателе на позицию продавца мороженого.
«Любовь к языку до умопомрачения» — качество талантливого копирайтера, во всяком случае именно такое требование заявлено в одной из вакансий.
Любовь к постоянному движению, присущая активным людям, будет плюсом для трудоустройства на одну из руководящих позиций.
Жизнелюбивых сотрудников ищут в маркетинге и индустрии красоты. Любовью «к экспериментам» должен обладать соискатель на руководящую позицию в банковском секторе.
Примечательно, что отдельные работодатели указывают наличие любви к профессии или к людям в каждой вакансии компании, от кладовщика до директора. В таком случае «любовь» можно рассматривать не просто как пожелание, а как составляющую корпоративной культуры компании.
Любовь многие работодатели края считают немаловажным качеством и готовы отдать предпочтение соискателю, который не просто имеет опыт и достаточные компетенции, но и по-настоящему любит то, чем занимается.
Читайте на HLEB.asia
No comments:
Post a Comment