Рынок наружной рекламы в Хабаровске претерпевает кризисные потрясения. Количество уличных стендов, не несущих никакой информации, за последние месяцы удвоилось и продолжает расти. При этом производители рекламных баннеров предупреждают о грядущем взвинчивании цен, оправдываясь кризисом, которым сейчас оправдываются все, кому не лень.
По данным городской администрации, затраты на продвижение своих товаров и услуг, в том числе — и посредством наружной рекламы существенно сократили около 30% компаний и предприятий дальневосточной столицы.
«Если в прошлом году 90 стендов стояли пустыми, то есть не продавались, то в этом году около 200 стендов не продаются – это 400 плоскостей. Небольшие магазины, небольшие фирмы, допустим, по поставкам, особенно много было мебельных торговых центров, было много строительных торговых центров. Сейчас они просто сняли рекламу, потому что продаж нет. Кризис сказывается», – приводит слова начальника отдела наружной рекламы администрации Хабаровска Василия Аристова портал «Губерния онлайн».
В мэрии также отметили, что не намерены значительно повышать расценки на принадлежащие городу рекламные площади.
Производители наружной рекламы подобным альтруизмом похвастаться не могут и даже в условиях падения спроса не скрывают намерения поднять цены на услуги уже в начале весны. В одном из крупных рекламных агентств порталу назвали масштабы этого повышения — 5-7 процентов. Чтобы окончательно не распугать и без того встревоженную экономической ситуацией клиентуру, для нее разработают некую систему скидок.
Читайте на HLEB.asia
No comments:
Post a Comment