- Не пытайтесь всё контролировать. Любая проблема на 50% состоит из факторов, которые мы можем контролировать. Зацикливаясь на них, вы настраиваете себя на стресс и попадаете в замкнутый круг, выхода из которого не видите.
- Воспринимайте проблемы как временное явление. Сегодня у вас чёрная полоса, но уже завтра она может изменить свой цвет на белый.
- Отстранитесь от ситуации, берите на себя только те обязанности, которые стоят вашего времени и энергии.
- Дышите правильно.
- Расставьте приоритеты.
- Делегируйте.
- Научитесь говорить «нет»: это сэкономит время и нервы.
- Меньше отвлекайтесь, откажитесь от чаепитий через каждые полчаса и меньше проверяйте соцсети.
- Уважайте сон, не меньше 8 часов в сутки.
Запись Как не сойти с ума на работе впервые появилась HLEB.
No comments:
Post a Comment