Как не сойти с ума на работе


  1. Не пытайтесь всё контролировать. Любая проблема на 50% состоит из факторов, которые мы можем контролировать. Зацикливаясь на них, вы настраиваете себя на стресс и попадаете в замкнутый круг, выхода из которого не видите.

  2. Воспринимайте проблемы как временное явление. Сегодня у вас чёрная полоса, но уже завтра она может изменить свой цвет на белый.

  3. Отстранитесь от ситуации, берите на себя только те обязанности, которые стоят вашего времени и энергии.

  4. Дышите правильно.

  5. Расставьте приоритеты.

  6. Делегируйте.

  7. Научитесь говорить «нет»: это сэкономит время и нервы.

  8. Меньше отвлекайтесь, откажитесь от чаепитий через каждые полчаса и меньше проверяйте соцсети.

  9. Уважайте сон, не меньше 8 часов в сутки.




Запись Как не сойти с ума на работе впервые появилась HLEB.




Читайте на HLEB.asia

No comments:

Post a Comment