Повод для попкорна: премьеры в кинотеатрах Хабаровска 25 февраля

Российские прокатчики продолжают растягивать удовольствие от состоявшегося накануне «Оскара», выпуская его номинантов (проще говоря, прошлогоднее кино) в качестве премьер по чайной ложке. Много ли найдётся желающих проверить с помощью широкого экрана, действительно ли актёр Редмэйн получил статуэтку по заслугам, мы не знаем. Зато знаем, что конкуренцию ему в грядущий уикенд составят неоднократный номинант на ту же награду и в то же время лауреат «Золотой малины» Уилл Смит, а также «Лучшая российская актриса десятилетия» Светлана Ходченкова. Правда, по версии жюри кинопремии «Жорж»


«Вселенная Стивена Хокинга»



На самом деле, Редмэйн действительно хорош и статуэтку заслужил, особенно на фоне некоторых прочих претендентов (да простят автора поклонники Бредли Купера). Перевоплощение в парализованного учёногов, проделанное со всем возможным в данной ситуации тактом, актёру удалось, но это, собственно, и всв. Повторить успех «Игр разума» создатели картины хотели, но не сумели, в первую очередь потому, что основывали байопик на воспоминаниях не самого Хокинга, а его жены. Собственно, поэтому два часа из зрителя выжимают слезу, часто — небезуспешно, параллельно показывая, что владеющей своим телом супруге гения приходилось не легче, чем ему, и всячески оправдывая назревающий к концу картины развод. Так или иначе, во всём мире фильм очень даже оценили — при бюджете в 15 миллионов долларов сборы уже перевалили за 100, ну, и наш зритель чего-то там добавит.


Вероятны: резкий рост посещений страницы Википедии о Стивене Хокинге, массовые проявления женской солидарности, укрепление уверенности в том, что круче Джона Нэша никого нет.


«Фокус»



Марго Робби и Уилл Смит воплощают на экране квинтессенцию телешоу Hustle. Редкий случай, когда мировая премьера фильма почти совпадает с российской и авторы подобных обзоров лишены возможности заниматься любимым делом — спойлерить, делая вид, что нет. Воодушевляет тот факт, что оба режиссёра и сценариста картины ранее работали в числе прочего над комедией «Плохой Санта». Не воодушевляет тот факт, что Уилл Смит с тех пор, как уверовал в актёрские и прочие дарования собственных детей, явно вообще перестал читать сценарии, которые ему присылают раз в год. Но мы же хорошо помним времена, когда старине Смиту удавалось и мир спасать, и народ веселить, и роды у инопланетян принимать. К тому же совсем недавно мы стали свидетелями перезагрузки совсем уж опустившегося Киану Ривза — может, это тенденция?


Вероятны: не известные ранее и не применимые в реальной жизни приёмчики и трюки, оправдание регулярного попирания уголовного законодательства, отбор ценностей у богатых в пользу богатых.


«Кровавая леди Батори»



Читатели часто упрекают автора этих обзоров в том, что, мол, после них не хочется идти в кино. Но если вам всё же удалось преодолеть нечеловеческое влияние этих строк — умоляем вас, сходите лучше на «Фокус», чем на означенный российско-американский продукт, поставленный режиссёром четырёх короткометражек. Один из продюсеров, кстати — Хайден Кристенсен, снявшийся совсем недавно в омерзительном фильме Андреасяна «Ограбление по-американски»: похоже, этот «Энакин Скайуокер» скоро наденет ушанку и возьмётся за балалайку. Весь огромный бюджет в два миллиона долларов создатели фильма явно потратили на аренду замка, актриса Ходченкова уверовала, что демоническая внешность достигается с помощью яркой помады, титр «Основано на реальных событиях» заранее вызывает хихикание. Как и постер. Как и синопсис. Как и трейлер. Ах да, сама Эржебет была любопытным персонажем, спору нет, но здесь имеет место быть разве что урожайное поле для издевательств. А издеваться лучше дома, чтобы не мешать другим.


Вероятны: готы возле кассы кинотеатра, молчаливое одобрение министра культуры, хохот в зале при просмотре «триллера» с возрастным ограничением 12+.




Запись Повод для попкорна: премьеры в кинотеатрах Хабаровска 25 февраля впервые появилась HLEB.




Читайте на HLEB.asia

No comments:

Post a Comment