Записки стажера

ууупс забыл отметиться... Опять забыл отметиться я похоже никогда не буду вовремя отмечаться, почеу-то систематически забываю об этом=) Let's Work! Погода очень плохая Доброе утро ) День X, нормальный денек!)) Учитывая, то что все отлично, выспался , настроение супер! Ах да хорошо,что к 8 пришел,а то уборщица генералку хотела делать! На улице дождик прошел, а я чет не выспался хоть и пришел попозже! Чтобы двигаться вперед, начну следующую тему делать по физике, потом еще вернусь к материальной точке.
 Погодка: дождливая Настроение: нормалек Пульс: 90 уд в минуту Температура: 36 и 6 И считаю это прикол удачный!)) Думал, что тут написать. Не выспался. Погода не очень. Отметился точка. Конец связи . Забыл отметиться вовремя. Ждали пока помоют... С самого утра отсутствовал доступ в интернет. В 9:45 интернет появился Забыл отметиться. Доброе утро =) шейдеры пришлось стоять и ждать 30 минут пока помоют=) Вот уже четвертый день ложусь спать часов в 20-21 Ах да на улице солнечно!)) Проспал, щас выпью кофе и проснусь!)) Погода не очень, единственное, что радует так это свежий воздух!))) Дома Холодновато что - то утром, 15 градусов показал термометр. Но солнышко уже вышло и будет жарить! Вчера сделал два сввоих чизбургера и лег спать, предварительно скачав и поставив ArcheAge. Спать лег раньше, но не настолько чтобы выспаться в субботу высплюсь!)) А в северном не горят светофоры, когда пришел Коля - это первое что он сказал!)) стоим на входе=) Немного потеряли времени в ожидании уборки офиса. Доброе утро, на улице такая прекрасная на мой взгляд погодка, сегодня вторник, а мы все еще не допили воду, и я хочу в среду - пятницу в 15 00 уходить, работать буду без обеда! Просто домой надо поездить три дня! Не было интернета, На улице отличная погодка!)) И спать хочется!)) я забыл отметиться=( Спать хочу, свадьба прошла классно!)) На улице прекрасно!)) Плохая погода утром расстраивает =`( Солнечный денек... время работать! проверка Вчера я забыл отметиться о конце работы Ожидали уборщицу еще минут 15-20. Доброе утро) Во всем погода виновата спать охота! Отвинта!)) Ждали уборщичу... ДА ОНАП ИЗДЕВАЕТСЯ? ВСЕГДА ЕЕ ЖДАТЬ!!!!!! Забыл отметиться =) Не выспался немного, Солнце светит пригревает утром!)), и меня так чуть чуть как бы наругали за всех что грязно в кабинете и что кушать внем нельзя бла бла бла бла бла бла!))) Светит солнышко,аш пригревает,выспался, вроде все для отличного утра есть!)) =) Надо форму поменять, чтобы 8:30 и тд было. Утро отличное, правда проснулся рано немного, из-за того, что неделю к 8-ми вставали. Ах да, скажи пожалуйста, что я ей какую то скинул ссылку на дроп бокс, правда незнаю, то я ей скинул или нет!