Я НЕ ЛЮБЛЮ ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ...

Пишет Аида, Алматы, 25 лет:

Здравствуйте, Уважаемый консультант! У меня следующая проблема. Я не люблю общаться с людьми. Или можно сказать, мне часто лень идти на контакт с людьми. У меня есть молодой человек, и несколько близких подруг, подруги находятся в другом городе. Все свободное время я провожу со своим парнем. Заводить знакомства и общаться с другими людьми мне просто не хочется. Когда я вижу знакомую или знакомого издалека, я просто разворачиваюсь или притворяюсь что не вижу, чтобы не разговаривать. Или, когда узнаю, что к нам присоединятся друзья моего парня в походе в кафе (например), у меня настроение падает. Также и с родственниками (кроме семьи), не люблю ни с кем общаться. Получается, что мой круг общения - 4-5 человек. В то же время, я понимаю, что я живу в обществе, в социуме, и поэтому надо заводить знакомства и расширять круг общения. Это социофобия? Или же я просто ленивая на общение. спасибо.