Типичные ошибки клиентов (краткое пособие для веб студий, их дизайнеров и клиентов)

Заблуждение №1: Сделайте так, чтобы сайт нравился мне.

Сайт не должен нравится одному заказчику. Прежде всего, сайт должен быть ориентирован на большое количество пользователей и обладать правильным юзабилити.

Заблуждение №2: Хочу сайт как у них.

Повторение чужой концепции — не самый лучший выбор. Чтобы привлекать внимание и заинтересовывать, нужно выделяться, а не повторять чужие решения.

Заблуждение №3: Хочу что-то сделать с сайтом, а чего — не знаю!

Даже если вы не знаете чего хотите, начать нужно с формулировки задачи. Например, "Хочу увеличить конверсию посетителей в звонки на 25%"

Заблуждение №4: Сайт нужен вчера!

Хороший продукт нереально реализовать за короткий промежуток времени.

Заблуждение №5: Брифа и ТЗ не будет, я расскажу все так.

Четкая и подробная постановка задачи подразумевает соответствующее решение. Если вы не готовы уделять этому время — будьте готовы получить неожиданный результат.
Заблуждение №6: Сейчас мы всем офисом посоветуемся и решим, нравится ли нам дизайн.
Как правило, задачу должен решать специалист, которому она поставлена. Если задачу решают все кому не лень — из этого никогда не получится ничего хорошего.





No comments:

Post a Comment